Rejoignez-nous pour un voyage dans le monde des livres!
Ajouter ce livre à l'électronique
Grey
Ecrivez un nouveau commentaire Default profile 50px
Grey
Abonnez-vous pour lire le livre complet ou lisez les premières pages gratuitement!
All characters reduced
#Безднища - cover

#Безднища

Svyatoslav Albireo, Святослав Альбирео

Maison d'édition: Tektime

  • 0
  • 0
  • 0

Synopsis

Невыдуманный рассказ о том, как я с группой уличных музыкантов ездил в Мюнхен.Невыдуманный рассказ о том, как я с группой уличных музыкантов ездил в Мюнхен. Зачем поехал я, писатель и психолог? Один из них мой Друг. Мастер романтического абсурда. Все истории реальны. Никаких преувеличений. Вот стиль его мышления. И стиль книги:Я: А ты долго был в Вероне?Мариян: Да. Я там даже спал одну ночь. Когда я был в Вероне второй раз, мне там больше понравилось, потому что я в Италии тогда первый раз был.Вы думаете это оговорка? Нет, это элемент его фирменного стиля!Читайте #Безднища полностью
Disponible depuis: 29/04/2022.
Longueur d'impression: 232 pages.

D'autres livres qui pourraient vous intéresser

  • Преступный человек (сборник) - cover

    Преступный человек (сборник)

    Чарльз Диккенс

    • 0
    • 0
    • 0
    Что толкает человека на преступление? Играет ли свою роль воспитание или здесь все дело в наследственности? Знаменитый психиатр Чезаре Ломброзо досконально изучил личность преступника и нашел ответы на главные вопросы криминалистики.
     
     Согласно Ломброзо, по внешнему виду человека можно определить, обладает ли он преступными наклонностями. На основе выделенных признаков Ломброзо различал между собой следующие типы правонарушителей: убийцы, воры, насильники и жулики.
     
     В конце концов психиатр пришел к шокирующему выводу: а не стоит ли наказывать преступников за несовершенные злодеяния?
     
     Вашему вниманию предлагается первое в истории исследование темной стороны человеческой природы. Клинические рассказы о пациентах звучат увлекательнее любого современного романа, а спорные выводы ученого дают почву для размышлений.
    Voir livre
  • Беседы с Чарльзом Диккенсом - cover

    Беседы с Чарльзом Диккенсом

    Пол Шлике, Майя Анджелу

    • 0
    • 0
    • 0
    «Благодаря своим произведениям и своей карьере Диккенс стал важнейшим символом Лондона XIX века и викторианского общества в целом. Его задумчивая меланхоличность и яркий юмор отражали два мощных течения английского мироощущения, его энергичность и оптимизм воплощали прогресс той эпохи, а призывая к социальным реформам, он озвучивал все тенденции своего времени. Итак, начинайте свое знакомство с Чарльзом Диккенсом». (Питер Акройд)«Диккенс проделал путь от серьезных финансовых затруднений до значительного богатства, от заброшенности в детстве до всеобщего поклонения в зрелом возрасте, от сомнительных знакомств до приватной аудиенции у королевы Виктории. Его жизнь сама по себе служит образцом викторианского идеала, состоявшего в самостоятельном решении всех проблем. Он был объектом всемирного обожания в беспрецедентных для того времени масштабах». (Пол Шлике)Неподражаемый Чарльз Диккенс был чутким и приятным в общении человеком, совершенно лишенным высокомерия и заносчивости, и моментально располагал к себе людей. Пол Шлике, председатель попечительского совета лондонского Музея Чарльза Диккенса, передает манеру общения талантливого писателя и воссоздает его портрет так убедительно, как если бы они вместе провели вечер на постоялом дворе за дружеской беседой и горячим ароматным пуншем.С предисловием выдающегося британского писателя, автора бестселлера «Лондон. Биография» и шеститомной «Истории Англии» Питера Акройда.
    Voir livre
  • Моя миссия в Москве Дневники посла США 1936–1938 года - cover

    Моя миссия в Москве Дневники...

    Джеффрі Бернстейн

    • 0
    • 0
    • 0
    Книга написана на основе дневников, которые вел Джозеф Дэвис, посол США в СССР в 1936–1937 гг. Публикация дневников посла в Штатах в 1942 году вызвала неоднозначную реакцию в мировых СМИ, которые в большинстве своём пришли к мнению, что «это – самая отъявленная пропаганда Советского Союза. Ничего похожего ни в одной стране мира ещё не публиковали, возможно, что и в СССР тоже». Джозеф Дэвис объективно оценил процесс индустриализации, развитие СССР в ходе первых пятилеток и меры, предпринимавшиеся правительством страны для сохранения мира в Европе на максимально возможное время. Дэвис прибыл в Советский Союз в тот момент, когда в Москве шёл судебный процесс над группой Радека, стал свидетелем так называемых «чисток» и неожиданно для всех дал позднее (уже осенью 1941 года) этому положительную оценку. На русский язык дневники Дэвиса не переводились, а та версия, что предлагается на Amazon является автоматизированным переводом с английского.
    Voir livre
  • Подлинная жизнь Дениса Кораблёва - cover

    Подлинная жизнь Дениса Кораблёва

    Михаил Дурненков, Валерий Макеев

    • 0
    • 0
    • 0
    Многие знают и любят Дениса Кораблёва из легендарных детских рассказов Виктора Драгунского. Но у Дениски был реальный прототип — сын писателя, Денис Викторович Драгунский, который тоже стал прозаиком, и очень известным, чьи остроумные рассказы и романы пользуются неизменным успехом у читателей. А теперь Денис Драгунский написал книгу о своей жизни, в которой он ищет ответ на вопрос: «Кто я? "Дениска из рассказов" или Денис Викторович Драгунский? Или оба сразу?»«Подлинная жизнь Дениса Кораблёва» — больше, чем автобиография. Это и дневник, искренний и беспощадный, наполненный воспоминаниями из детства и юности, и увлекательный экскурс в Москву середины двадцатого столетия. Рассказы про папу с мамой и круг их друзей идут рука об руку с путешествием вглубь себя. Автор предоставляет читателю право самому решать, что в герое от выдуманного Виктором Драгунским вечно веселого мальчишки Дениски Кораблёва, а что от настоящего Дениса Драгунского, которого с ним часто путают.Финалист литературной премии "Большая книга".Аудиоверсию этой искренней и откровенной книги исполнил прекрасный актер Александр Феклистов.
    Voir livre
  • ЮЛИЯ ФАРНЕЗИЯ ПИСЬМА ДУШИ - Правдивая история Джулии Фарнезе - cover

    ЮЛИЯ ФАРНЕЗИЯ ПИСЬМА ДУШИ -...

    Roberta Mezzabarba

    • 0
    • 0
    • 0
    Джулия Фарнезе ─ женщина, преодолевшая века, чтобы поведать свою настоящую историю и найти в этом романе преображение. Современники прозвали её «невестой Христовой», но в действительности её образ выходит далеко за эти рамки. Автор рисует профиль сильной личности, которая, сбросив оковы приучавшей её к покорности семьи, вырывается из заклятья прошлого и возрождается из пепла, чтобы стать родительницей и госпожой феодального поместья Карбоньяно. Убедительным живописанием, построенном на историческом сюжете реальных событий (добытом из архивных документов), автор возвращает прекрасной Джулии украденное достоинство, которое в погоне за шумными средневековыми скандалами хронисты предпочитали не замечать.
    Voir livre
  • Ким Ир Сен: Вождь по воле случая - cover

    Ким Ир Сен: Вождь по воле случая

    Фёдор Тертицкий

    • 0
    • 0
    • 0
    Бурная политическая история Корейского полуострова, которой хватило бы на несколько стран, прошла в середине XX века ряд развилок и точек невозврата, и в итоге из всех возможных кандидатов на месте главы государства Северная Корея оказался Ким Ир Сен — беспощадный человек, насколько блестяще одаренный в искусстве политической интриги и удержания власти, настолько же бездарный в управлении экономикой и равнодушный к нуждам большинства своих соотечественников. Ким Ир Сен, великий мастер политических манипуляций, сумел совершить почти невозможное — за пятнадцать лет после прихода в 1945 году к власти он полностью вывел страну, созданную в качестве советского сателлита, из-под контроля СССР. Было бы преувеличением называть Ким Ир Сена воплощением порока и абсолютного зла — в некоторых ситуациях он мог показать себя смелым человеком и грамотным тактиком, не лишенным порой таких качеств, как доброта, сострадание и способность к прощению. Однако именно Ким Ир Сен стал мрачнейшей фигурой в корейской истории. Он начал самую страшную вой­ну из всех, случавшихся на Корейском полуострове, и создал одно из самых жестоких и закрытых государств на планете. Самое важное наследие Великого Вождя — выстроенная им социальная и политическая система, которая пережила его уже как минимум на четверть века, и никто не знает, как и когда ей суждено встретить свой конец.
    Voir livre